02.06-06.06.2014
Тема месяца: «Мы познаем мир»!
Цели на месяц: 1.Дети знают характерные признаки лета, называют насекомых, птиц, цветы (бережное отношение ко всему живому)
2. Дети знакомы с правилами безопасности на дороге, на природе (могут объяснить ситуации, опасные для жизни человека)
. 3.Дети могут рассказать о летнем отдыхе с опорой на картины и собственные впечатления
26.05.14-30.05.2014
Тема месяца: «Природа нашего края».
Тема недели: «Зоопарк – как учреждение».
Цели на неделю: 1. Дети знают историю возникновения «Зоопарка».
2. Дети знают историю возникновения «Таллиннского Зоопарка».
19.05.14-23.05.2014
Тема месяца: «Природа нашего края».
Тема недели: «Традиции нашего края».
Цели на неделю: 1. Дети знают Эстонские традиции.
2. Дети знают о традиции отмечать Певческие праздники.
05.05.14-09.05.2014
Тема месяца: «Природа нашего края».
Тема недели: «Мамин день».
Цели на неделю: 1. Ребенок знает имя мамы, кем она работает и где, чем любит заниматься.
2. Дети умеют выразительно читать наизусть стихотворения о Маме и Весне
3. Дети могут составить описательный рассказ о маме, опираясь на схему.
28.04.-02.05.2014.
Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».
Тема недели: «В стране «Comenius».
Цели на неделю: 1. Дети называют страны-участницы проекта «Comenius», знают, что у каждой страны есть своя символика, культура, традиции.
2. Дети называют сказки проекта, главных героев; могут передать сюжет и дать характеристику героям.
3. Дети дают интервью, называют любимых героев и рисуют их; перевоплощаются в героев в костюмированном карнавале.
21.04.-25.04.2014.
Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».
Тема недели: «Мы - изобретатели».
Цели на неделю: 1. Дети знают предметы рукотворного мира, умеют группировать предметы по способу использования и понимают назначение предметов.
2. Дети называют различные виды бытовой техники, техники в окружающей жизни, приборы-автоматы.
3. Дети знакомы с жизнедеятельностью изобретателя-самоучки И. П. Кулибина, понимают, что означает понятие «человек-изобретатель».
14.04.-18.04.2014.
Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».
Тема недели: «Весна - красна».
Цели на неделю: 1. Дети знают характерные признаки Весны, умеет находить определения к слову «Весна».
2. Дети называют традиции празднования Пасхи.
3. Дети активно участвуют в пересадке растений, их поливе.
7.04.-11.04.2014.
Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».
Тема недели: «Путешествие в мир стекла».
Цели на неделю 1. Дети знают историю , как изобрели стекло и фарфор.
2. Дети называют свойства и качества стекла, фарфора и пластмассы (прозрачность, водонепроницаемость, хрупкость, тяжесть, прочность, упругость…).
3. Дети активно участвуют при изготовлении изделий из керамики, наблюдают за работой стеклодува.
31.03-4.04.2014.
Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».
Тема недели: «В царстве часов»
Цели на неделю:1. Дети знают историю происхождения часов (солнечные часы, масляные, водяные, песочные, механические, электронные…)
2. Дети называют, какие бывают часы и из каких материалов они сделаны (карманные, настенные, напольные, настольные, наручные…)
3. Дети понимают необходимость ценить своё время и время окружающих людей; важность соблюдения режима дня.
17.03-21.03.2014
Тема недели: «Что такое театр?».
Цели на неделю: 1. Дети знают, что такое «Театр».
2. Дети знают правила поведения в театре.
3. Дети умеют проявлять свои эмоции через мимику и жесты.
03.03-07.03.2014
Тема месяца: «Театральный фестиваль».
Тема недели: «8 марта – Женский день».
Цели на неделю: 1. Дети знают, что 8-го марта весь мир отмечает Женский день.
2. Дети знают о русских традиционных куклах.
3. Дети умеют сделать своими руками куколку «отдарок на подарок».
17.02-21.02.2014.
Тема месяца: «Как быть настоящим другом».
Тема недели: «Наша Родина - Эстония».
Цели на неделю: 1. Дети знакомы с достопримечательностями родного города, могут объяснить разницу между старыми постройками и новыми.
2. Дети называют символику Эстонии, описывают национальную одежду.
3. Дети активно участвуют в оформлении группы ко Дню независимости Эстонии.
10.02-14.02.2014.
Тема месяца: «Как быть настоящим другом».
Тема недели: "Талисман друга".
Цели на неделю: 1. Дети знают как контролировать свое поведение, как понимать друг друга, знают правила сотрудничества.
2. Дети называют символы и талисманы Олимпиады, знают, каким должен быть настоящий спортсмен.
3. Дети рассказывают о своем виде спорта, которым занимаются.
3.02-07.02.2014.
Тема месяца: «Как быть настоящим другом».
Тема недели: «История Олимпийских игр».
Цели на неделю:1. Дети знают историю возникновения Олимпийских игр.
2. Дети называют талисманы и символику Олимпийских и Параолимпийских игр, знают, что они символизируют.
3. Дети рассказывают о видах спорта, о том какой должен быть настоящий спортсмен.
27.01.-31.01.2014
Тема месяца: «История книги сказок!»
Тема недели: «Зимние виды спорта».
Цели на неделю: 1. Дети знают зимние виды спорта.
2. Дети знают какими качествами должен обладать спортсмен.
3. Дети умеют составить описательный рассказ по своим впечатлениям после экскурсии.
20.01-24.01.2014
Тема месяца: «История книги сказок!»
Тема недели: «Краса ненаглядная (русские народные промыслы)»
Цели на неделю: 1. Дети знакомы с учреждением «Почта».
2. Дети знакомы с историей возникновения народных промыслов.
06.01-10.01.2014
Тема месяца: «История книги сказок!»
Тема недели: «Зима по-русски!»
Цели на неделю: 1. Дети знают традиции празднования Русского Рождества.
2. Дети знают русские народные промыслы (гжельская посуда – секреты ее изготовления).
3. Дети знают русские народные сказки, узнают сказки по иллюстрациям, называют героев.
16.12-20.12.2013
Тема месяца: «Зимний калейдоскоп».
Тема недели: «В гостях у Белоснежки».
Цели на неделю:
1. Дети знают сказку «Белоснежка и семь гномов», дают характеристику героям, рисуют любимых персонажей и перевоплощаются в гномов на выступлении.
2. Дети знакомы с волшебным миром гномов, эльфов и фей, знают, какими они обладают способностями, чем занимаются и где живут.
3. Дети называют мультфильмы, фильмы, сказки о гномах, эльфах и феях и рассказывают о них.
1. Дети знают, что наступающий год - это год лошади, знают символ года и то, что он принесет.
2. Дети знают, какова роль лошади в прошлом и настоящем, знают легенды о том, какое счастье приносит подкова и где ее искать.
3. Дети называют мультфильмы, фильмы, сказки о лошадях, их волшебной силе.
02.12-06.12.2013
Тема месяца: «Зимний калейдоскоп».
Тема недели: «Как мир встречает Новый год».
Цели на неделю: 1.Дети знают традиции празднования Нового года в разных странах мира.
2. Дети называют мультфильмы, фильмы, сказки о зиме, о встрече Нового года.
3. Дети активно участвуют в оформлении группы к праздникам.
Тема недели: «Эволюция связи»
Цели на неделю: 1. Дети знают, как люди передают информацию сейчас и как в древние времена.
2. Дети знают профессии, связанные со связью ( почтальон, оператор, журналист...)
3. Дети знают свой домашний адрес.
Тема недели: «Расы человека»
Цели на неделю: 1. Дети знакомы с понятием «толерантность».
2. Дети знают правила толерантного человека.
3. Дети могут составить описательный рассказ о расах человека.
Тема недели: «Кожа человека»
Цели на неделю: 1. Дети знают, что организм человека дышит через кожу и кожа защищает внутренние органы.
2. Дети знают правила гигиены и умеют их соблюдать.
3. Дети знают свойства кожи.
Тема недели: «Мой папа – такой же, но другой!»
Цели на неделю: 1. Ребенок знает имя папы, кем он работает и где, чем любит заниматься
28.10- 01.11.2013
Тема месяца: «Волшебница Осень»!
Тема недели: «Звери, птицы готовятся к зиме».
Цели на неделю: 1. Дети называют характерные признаки осени и осенние явления.
2. Дети знают, как звери и птицы готовятся к зиме.
3. Дети рассказывают о труде людей осенью, знакомы с понятиями зернохранилище, овощехранилище.
Тема недели: «Волшебные краски осени».
2. Дети называют приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
3. Дети рассказывают о своей работе на фотовыставке.
Тема месяца: «Волшебница Осень»!
Тема недели: «Дары осени. Листья, плоды».
Цели на неделю: 1. Дети знают осенние изменения в природе (похолодание, увядание растений, листопад, долгота дня…).
2. Дети различают листья с деревьев, плоды и правильно их называют.
07.10- 11.10.2013
2. Дети знают историю создания ателье; виды ателье.
3. Дети могут сами сочинять истории, сказки о своих любимых героях.
Тема недели: «В мире книг».
Цели на неделю: 1. Дети знакомы с книгами разных форматов и жанров, и правилами обращения с ними.
2. Дети умеют различать тематику, оформление и назначение книг.
2. Дети умеют выразительно читать наизусть стихотворения о Лете.
3. Дети знают свойства бумаги.
Тема недели: «Мы путешествуем по Европе»
Цели на неделю: 1. Дети знают, какие бывают карты (физические, политические, карты мира или отдельной страны, карты города или отдельной улицы…).
2. Дети знакомы с картой Европы, могут найти на ней знакомые страны по проекту Comenius.
3. Дети могут составить описательный рассказ по своей стенгазете «Мы путешествуем по Европе»
2. Дети знакомы с картой Европы, могут найти на ней знакомые страны по проекту Comenius
3. Дети могут составить описательный рассказ по своей стенгазете «Мы путешествуем по Европе».