САМОЦВЕТЫ

Меню сайта

02.06-06.06.2014

Тема месяца: «Мы познаем мир»!

Цели на месяц: 1.Дети знают характерные признаки лета, называют насекомых, птиц, цветы (бережное отношение ко всему живому)

                                                      2. Дети знакомы с правилами безопасности на дороге, на природе (могут объяснить ситуации, опасные для жизни человека)

.                                                     3.Дети могут рассказать о летнем отдыхе с опорой на картины и собственные впечатления

26.05.14-30.05.2014

Тема месяца: «Природа нашего края».

Тема недели: «Зоопарк – как учреждение».

                           Цели на неделю: 1. Дети знают историю возникновения «Зоопарка».

                                                          2. Дети знают историю возникновения «Таллиннского Зоопарка».

                                                          3 .Дети могут передать свои эмоции после экскурсии в Зоопарк.

19.05.14-23.05.2014

Тема месяца: «Природа нашего края».

Тема недели: «Традиции нашего края».

                          Цели на неделю: 1. Дети знают Эстонские традиции.

                                                         2. Дети знают о традиции отмечать Певческие праздники.

                                                         3. Дети могут составить описательный рассказ после экскурсии на телевидение.

05.05.14-09.05.2014

Тема месяца: «Природа нашего края».

Тема недели: «Мамин день».

 Цели на неделю: 1. Ребенок знает имя мамы, кем она работает и где, чем любит заниматься.

                                2. Дети умеют выразительно читать наизусть стихотворения о Маме и Весне

                                3. Дети могут составить описательный рассказ о маме, опираясь на схему.

28.04.-02.05.2014.

Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».

Тема недели: «В стране «Comenius».

                      Цели на неделю: 1. Дети называют страны-участницы проекта «Comenius», знают, что у каждой страны есть своя символика, культура, традиции.

                                                      2. Дети  называют сказки проекта, главных героев; могут передать сюжет и дать характеристику героям.

                                                      3. Дети дают интервью, называют любимых героев и рисуют их; перевоплощаются в героев в костюмированном карнавале.

 21.04.-25.04.2014.

Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».

Тема недели: «Мы - изобретатели».

                      Цели на неделю: 1. Дети знают предметы рукотворного мира, умеют группировать предметы по способу использования и понимают назначение предметов.

                                                        2. Дети  называют различные виды бытовой техники, техники в окружающей жизни, приборы-автоматы.

                                                        3. Дети знакомы с жизнедеятельностью изобретателя-самоучки И. П. Кулибина, понимают, что означает понятие «человек-изобретатель».

 

14.04.-18.04.2014.

Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».

Тема недели: «Весна - красна».

                    Цели на неделю: 1. Дети знают характерные признаки Весны, умеет находить определения к слову «Весна».

                                                   2. Дети  называют традиции празднования Пасхи.

                                                   3. Дети активно участвуют в пересадке растений, их поливе.

 

 7.04.-11.04.2014.

Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».

Тема недели: «Путешествие в мир стекла».

                    Цели на неделю 1. Дети знают историю , как изобрели стекло и фарфор.

                                                 2. Дети  называют свойства и качества стекла, фарфора и пластмассы (прозрачность, водонепроницаемость, хрупкость, тяжесть, прочность, упругость…).

                                                 3. Дети активно участвуют при изготовлении изделий из  керамики, наблюдают за работой стеклодува.

31.03-4.04.2014.

Тема месяца: «Вторая жизнь предметов».
Тема недели: «В царстве часов»

 Цели на неделю:1. Дети знают историю происхождения часов (солнечные часы, масляные, водяные, песочные, механические, электронные…) 

                                                         2. Дети  называют, какие бывают часы и из каких материалов они сделаны (карманные, настенные, напольные, настольные, наручные…)

                                                        3. Дети понимают необходимость ценить своё время и время окружающих людей; важность соблюдения режима дня.

17.03-21.03.2014

Тема недели: «Что такое театр?».

Цели на неделю: 1. Дети знают, что такое «Театр».

                             2. Дети знают правила поведения в театре.

                             3. Дети умеют проявлять свои эмоции через мимику и жесты.

03.03-07.03.2014

Тема месяца: «Театральный фестиваль».

Тема недели: «8 марта – Женский день».

Цели на неделю: 1. Дети знают, что 8-го марта весь мир отмечает Женский день.

                              2. Дети знают о русских традиционных куклах.

                              3. Дети умеют сделать своими руками куколку «отдарок на подарок».

 

17.02-21.02.2014.

Тема месяца: «Как быть настоящим другом».

Тема недели: «Наша Родина - Эстония».

Цели на неделю: 1. Дети знакомы с достопримечательностями родного города, могут объяснить разницу между старыми постройками и новыми.

                             2. Дети  называют символику Эстонии, описывают национальную одежду.

                             3. Дети  активно участвуют в оформлении группы ко Дню независимости Эстонии.

10.02-14.02.2014.

Тема месяца: «Как быть настоящим другом».

Тема недели: "Талисман друга".

Цели на неделю:  1. Дети знают как контролировать свое поведение, как понимать друг друга, знают правила сотрудничества. 

 

                            2. Дети  называют символы и талисманы Олимпиады, знают, каким должен быть настоящий спортсмен.

 

                             3. Дети рассказывают о своем виде спорта, которым занимаются.

 

3.02-07.02.2014.

Тема месяца: «Как быть настоящим другом».

Тема недели: «История Олимпийских игр».

Цели на неделю:1. Дети знают историю возникновения Олимпийских игр.

                            2. Дети  называют талисманы и символику Олимпийских и Параолимпийских игр, знают, что они символизируют.

                            3. Дети рассказывают о видах спорта, о том какой должен быть настоящий спортсмен.

27.01.-31.01.2014

Тема месяца: «История книги сказок!»

Тема недели: «Зимние виды спорта».

Цели на неделю: 1. Дети знают зимние виды спорта.

                              2. Дети знают какими качествами должен обладать спортсмен.

                              3. Дети умеют составить описательный рассказ по своим впечатлениям после экскурсии.

20.01-24.01.2014

Тема месяца: «История книги сказок!»

Тема недели: «Краса ненаглядная (русские народные промыслы)»

Цели на неделю: 1. Дети знакомы с учреждением «Почта».

                              2. Дети знакомы с историей возникновения народных промыслов.

                               3. Дети знают элементы росписи, композицию узора народных мастеров.

06.01-10.01.2014

Тема месяца: «История книги сказок!»

Тема недели: «Зима по-русски!»

Цели на неделю: 1. Дети знают традиции празднования Русского Рождества.

                               2. Дети знают русские народные промыслы (гжельская посуда – секреты ее изготовления).

                               3. Дети знают русские народные сказки, узнают сказки по иллюстрациям, называют героев.

16.12-20.12.2013

Тема месяца: «Зимний калейдоскоп».

Тема недели: «В гостях у Белоснежки».

Цели на неделю:

1. Дети знают сказку «Белоснежка и семь гномов», дают характеристику героям, рисуют любимых персонажей и перевоплощаются в гномов на выступлении.

2. Дети знакомы с волшебным миром гномов, эльфов и фей, знают, какими они обладают способностями, чем занимаются и где живут.

3. Дети называют мультфильмы, фильмы, сказки о гномах, эльфах и феях и рассказывают о них.

 

09.12-13.12.2013

Тема месяца: «Зимний калейдоскоп».
Тема недели: «Подкова на счастье».
Цели на неделю

1. Дети знают, что наступающий год  - это год лошади, знают символ года и то, что он принесет.                                    

2. Дети знают, какова роль лошади в прошлом и настоящем, знают легенды о том, какое счастье приносит подкова и где ее искать.                                              

3. Дети называют мультфильмы, фильмы, сказки о лошадях, их волшебной силе.


02.12-06.12.2013
Тема месяца: «Зимний калейдоскоп».
Тема недели: «Как мир встречает Новый год».
Цели на неделю: 1.Дети знают традиции празднования Нового года в разных странах мира.
                               2. Дети называют мультфильмы, фильмы, сказки о зиме, о встрече Нового года.
                               3. Дети активно участвуют в оформлении группы к праздникам.
25.11-29.11.2013
Тема месяца: «Такой же, но другой!».
Тема недели: «Эволюция связи»
Цели на неделю: 1. Дети знают, как люди передают информацию сейчас и как в древние времена.
                              2. Дети знают профессии, связанные со связью ( почтальон, оператор, журналист...)
                              3. Дети знают свой домашний адрес.
18.11-22.11.2013
Тема месяца: «Такой же, но другой!».
Тема недели: «Расы человека»
Цели на неделю: 1. Дети знакомы с понятием «толерантность».
                              2. Дети знают правила толерантного человека.
                              3. Дети могут составить описательный рассказ о расах человека.
11.11-15.11.2013
Тема месяца: «Такой же, но другой!».
Тема недели: «Кожа человека»
Цели на неделю: 1. Дети знают, что организм человека дышит через кожу и кожа защищает внутренние органы.
                              2. Дети знают правила гигиены и умеют их соблюдать.
                              3. Дети знают свойства кожи.
04.11-08.11.2013
Тема месяца: «Такой же, но другой!».
Тема недели: «Мой папа – такой же, но другой!»
Цели на неделю: 1. Ребенок знает имя папы, кем он работает и где, чем любит заниматься
                             2. Дети умеют выразительно читать наизусть стихотворения о Папе.
                             3. Дети могут составить описательный рассказ о папе, опираясь на схему.

 
28.10- 01.11.2013
Тема месяца: «Волшебница Осень»!
Тема недели: «Звери, птицы готовятся к зиме».
Цели на неделю: 1. Дети называют  характерные признаки осени и осенние явления. 
                              2. Дети знают, как звери и птицы готовятся к зиме.
                             
3. Дети рассказывают о труде людей осенью, знакомы с понятиями зернохранилище, овощехранилище.
 
21.10-25.10.2013
Тема месяца: «Волшебница Осень»!
Тема недели: «Волшебные краски осени».
 Цели на неделю: 1. Дети знают о характерных признаках осени и осенних явлениях. 
                               2. Дети  называют приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. 
                               3. Дети рассказывают о своей работе на фотовыставке.
 
14.10- 18.10.2013
Тема месяца: «Волшебница Осень»!
Тема недели: «Дары осени. Листья, плоды».
Цели на неделю: 1. Дети знают осенние изменения в природе (похолодание, увядание растений, листопад, долгота дня…).
                              2. Дети различают листья с деревьев, плоды и правильно их называют. 
3. Дети знают, какие дары приносит осень (огород, сад, поле, лес)

07.10- 11.10.2013

Тема месяца: «Волшебница Осень»!
Тема недели: «В глазок объектива».
Цели на неделю: 1. Дети имеют представление о работе фотографа, пробуют себя в этой роли, учатся замечать прекрасное.
                              2. Дети знают историю создания ателье; виды ателье.
                              3. Дети могут сами сочинять истории, сказки  о своих любимых героях
30.09-04.10.2013
Тема месяца: «Волшебница Осень»!
Тема недели: «В мире книг».
Цели на неделю: 1. Дети знакомы с книгами разных форматов и жанров, и правилами обращения с ними.
                             2. Дети умеют различать тематику, оформление и назначение книг.
                             3. Дети могут сами сочинять истории, сказки  о своих любимых героях.
 
23.09-27.09.2013
Тема недели: «До свиданья, Лето".
Цели на неделю: 1. Дети знают об изменениях в природе, умеют подбирать сравнения, эпитеты, образные выражения.
                              2. Дети умеют выразительно читать наизусть стихотворения о Лете.
                              3. Дети могут составить описательный рассказ по своей стенгазете  «Мы путешествуем по Европе».
 
16.09.2013-20.09.2013
Тема недели: Что такое «Библиотека»?
Цели на неделю: 1. Дети знают, что такое библиотека и чем она отличается от книжного магазина.
                              2. Дети знают из чего делали раньше книги. 
                              3. Дети знают свойства бумаги.
 
 
09.09.2013-13.09.2013
Тема месяца: «Все хорошо, что хорошо кончается!».
Тема недели: «Мы путешествуем по Европе»
Цели на неделю: 1. Дети знают, какие бывают карты (физические, политические, карты мира или отдельной страны, карты города или отдельной улицы…).
                             2. Дети знакомы с картой Европы, могут найти на ней знакомые страны по проекту Comenius.
                             3. Дети могут составить описательный рассказ по своей стенгазете  «Мы путешествуем по Европе»
 
02.09.2013-06.09.2013
Цели на неделю:
1. Дети знают, какие бывают карты (физические, политические, карты мира или отдельной страны, карты города или отдельной улицы…).
2. Дети знакомы с картой Европы, могут найти на ней знакомые страны по проекту Comenius
3. Дети могут составить описательный рассказ по своей стенгазете  «Мы путешествуем по Европе».
 
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz