Tallinna Arbu Lasteaed
Rühm «Samotsvetõ»
AASTA TEGEVUSKAVA
5 - 6 aastased
2013 – 2014 õppeaasta
Содержание
1. Члены команды
2. Своеобразие группы
3. Распорядок учебной деятельности
4. Режим дня
5. Планирование учебно-воспитательной деятельности
6. Оценивание развития детей
7. Работа с детьми с особыми потребностями
8. Совместная работа с родителями
9. Отчёт об учебно-воспитательной деятельности
1. Члены команды (кто работает, стаж, образование)
Учитель: Терентьева Татьяна Витальевна
Стаж работы – 24 года
Образование - Высшее
Учитель: Бурлака Елена Николаевна
Стаж работы - 16 лет
Образование – Высшее
Помощник учителя: Филиппова Ирина Викторовна
Стаж работы – 9 лет
Средне - техническое
Кролик Тихон
Стаж работы – 9 лет
1. Своеобразие группы:
В нашей группе «Самоцветы» 27 человек - 16 мальчиков, 11 девочек.
Возраст детей 5-6 лет.
Дети яркие, активные, эмоциональные. Многие посещают спортивные секции, как в садике, так и за его пределами. Дети с большим удовольствием занимаются изучением эстонского и английского языков. У большинства детей очень хорошая память, дети любят выступать, разыгрывать сказки, декламировать стихотворения. В группе созданы все условия для раскрытия творческого потенциала детей – оборудована театральная зона, которая постоянно пополняется все новыми и новыми атрибутами, костюмами, куклами.
Создание в группе дружеской атмосферы, взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с учителем является одной из приоритетных задач группы, облегчив тем самым процесс совместного обучения. Живем под девизом: «Я улыбаюсь! Я живу! Я всех вокруг всегда люблю!
В этом учебном году наша группа продолжит активно участвовать в проекте «Comenius» (познавать общечеловеческие ценности через сказку, игру, семью), участвовать в создании «Волшебной книги сказок», в выставках и т.д.
Дети очень заинтересованы и любознательны, быстро включаются в разные виды деятельности, любят рассуждать, анализировать, сравнивать. Исходя из этого, основным направлением группы выбрана музейная педагогика (на 2 года), также продолжим знакомить детей с социальной действительностью (различными учреждениями и их назначением, профессиями). Одним из направлений группы остается и опытно-познавательная деятельность с закреплением пройденного материала через занятия по изобразительной деятельности.
Дети проявляют большую заботу к очень симпатичному члену команды - к кролику Тихону - помогают чистить клетку, приносят овощи, фрукты, кормят его. Оказывают посильную помощь в уходе за комнатными растениями.
Вот такой дружной, сплоченной
командой мы хотим идти нога в ногу до самой школы.
1. Распорядок учебной деятельности
Rühm «Samotsvetõ»
AASTA TEGEVUSKAVA
5 - 6 aastased
2013 – 2014 õppeaasta
Содержание
1. Члены команды
2. Своеобразие группы
3. Распорядок учебной деятельности
4. Режим дня
5. Планирование учебно-воспитательной деятельности
6. Оценивание развития детей
7. Работа с детьми с особыми потребностями
8. Совместная работа с родителями
9. Отчёт об учебно-воспитательной деятельности
1. Члены команды (кто работает, стаж, образование)
Учитель: Терентьева Татьяна Витальевна
Стаж работы – 24 года
Образование - Высшее
Учитель: Бурлака Елена Николаевна
Стаж работы - 16 лет
Образование – Высшее
Помощник учителя: Филиппова Ирина Викторовна
Стаж работы – 9 лет
Средне - техническое
Кролик Тихон
Стаж работы – 9 лет
1. Своеобразие группы:
В нашей группе «Самоцветы» 27 человек - 16 мальчиков, 11 девочек.
Возраст детей 5-6 лет.
Дети яркие, активные, эмоциональные. Многие посещают спортивные секции, как в садике, так и за его пределами. Дети с большим удовольствием занимаются изучением эстонского и английского языков. У большинства детей очень хорошая память, дети любят выступать, разыгрывать сказки, декламировать стихотворения. В группе созданы все условия для раскрытия творческого потенциала детей – оборудована театральная зона, которая постоянно пополняется все новыми и новыми атрибутами, костюмами, куклами.
Создание в группе дружеской атмосферы, взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с учителем является одной из приоритетных задач группы, облегчив тем самым процесс совместного обучения. Живем под девизом: «Я улыбаюсь! Я живу! Я всех вокруг всегда люблю!
В этом учебном году наша группа продолжит активно участвовать в проекте «Comenius» (познавать общечеловеческие ценности через сказку, игру, семью), участвовать в создании «Волшебной книги сказок», в выставках и т.д.
Дети очень заинтересованы и любознательны, быстро включаются в разные виды деятельности, любят рассуждать, анализировать, сравнивать. Исходя из этого, основным направлением группы выбрана музейная педагогика (на 2 года), также продолжим знакомить детей с социальной действительностью (различными учреждениями и их назначением, профессиями). Одним из направлений группы остается и опытно-познавательная деятельность с закреплением пройденного материала через занятия по изобразительной деятельности.
Дети проявляют большую заботу к очень симпатичному члену команды - к кролику Тихону - помогают чистить клетку, приносят овощи, фрукты, кормят его. Оказывают посильную помощь в уходе за комнатными растениями.
Вот такой дружной, сплоченной
командой мы хотим идти нога в ногу до самой школы.
1. Распорядок учебной деятельности
1. Режим дня
7.00 – 8.15 – Прием детей
8.15 – Гимнастика
8.30 – 9.00 – Завтрак
9.00 – 12.55 – Игры, учебно-познавательная деятельность, прогулка
12.45 – 13.15 – Обед
13.15 -15.00 – Сон
15.30 – 16.00 – Полдник
16.00 – 19.00 – Прогулка, свободная деятельность, уход домой
1. Планирование учебно-воспитательной деятельности
Планирование учебно-воспитательной деятельности основывается на анализе результатов прошедшего учебного года. При планировании работы большое внимание уделяется интеграции всех видов деятельности, возможности проводить занятия на улице, а также учитываются особенности Детского Сада Арбу, направления групп и приоритетные задачи учебного года.
Приоритетные задачи года:
1. Проект COMENIUS (общечеловеческие ценности через сказку, игру и семью)
(Румыния, Австрия, Эстония, Швеция, Польша, Болгария, Литва).
· дети знакомы с человеческими ценностями и применяют свои знания в жизни;
· в каждой группе созданы истории о правде, справедливости, щедрости, толерантности и дружбе, иллюстрированные рисунками и фотографиями; (NB! Согласно плану.)
· создана и напечатана «Книга ценностей»;
· дети знают, как создаются книги; вместе с родителями принимают участие в создании «Волшебной книги сказок»;
· создан фильм по выбранной сказке;
· проведены мероприятия с родителями и детьми для повышения сплочённости в детском саду и семье;
· проведён театральный фестиваль;
· проведён карнавал персонажей;
· проведены выставки работ и рисунков;
· проведены Skype конференции по темам:
· Вот мы какие! (каждая группа со страной-партнёром);
· обычаи и традиции нашего народа;
· шоу «Карнавал персонажей».
· создан «Мой первый маленький европейский словарь»;
· создана сводная таблица о сходствах и различиях в системе образования стран-партнёров;
· создана «Волшебная книга сказок».
Планирование учебно-воспитательной деятельности основывается на анализе результатов прошедшего учебного года. При планировании работы большое внимание уделяется интеграции всех видов деятельности, возможности проводить занятия на улице, а также учитываются особенности Детского Сада Арбу, направления групп и приоритетные задачи учебного года.
Приоритетные задачи года:
1. Проект COMENIUS (общечеловеческие ценности через сказку, игру и семью)
(Румыния, Австрия, Эстония, Швеция, Польша, Болгария, Литва).
· дети знакомы с человеческими ценностями и применяют свои знания в жизни;
· в каждой группе созданы истории о правде, справедливости, щедрости, толерантности и дружбе, иллюстрированные рисунками и фотографиями; (NB! Согласно плану.)
· создана и напечатана «Книга ценностей»;
· дети знают, как создаются книги; вместе с родителями принимают участие в создании «Волшебной книги сказок»;
· создан фильм по выбранной сказке;
· проведены мероприятия с родителями и детьми для повышения сплочённости в детском саду и семье;
· проведён театральный фестиваль;
· проведён карнавал персонажей;
· проведены выставки работ и рисунков;
· проведены Skype конференции по темам:
· Вот мы какие! (каждая группа со страной-партнёром);
· обычаи и традиции нашего народа;
· шоу «Карнавал персонажей».
· создан «Мой первый маленький европейский словарь»;
· создана сводная таблица о сходствах и различиях в системе образования стран-партнёров;
· создана «Волшебная книга сказок».